Система продажи SaleBar позволяет наладить эффективную работу любого учреждения общественного питания начиная от маленькой торговой точки и заканчивая сетью ресторанов.
В качестве решения для автоматизации общепита мы предлагаем интеграцию SaleBar (front-office) с популярной бухгалтерской программой 1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия (back-office).
Данное решение предназначено для автоматизации управления предприятиями ресторанной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения оперативного бизнес анализа и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению клиентов. Система предоставляет функциональные возможности для организации процесса продаж, управления ресторанами, кафе и барами, обслуживания гостей и контроля над действиями персонала.
Задачи решаемые автоматизированной системой SaleBar
- Повышение качества и скорости обслуживания посетителей за счет внедрения новых технологий, уменьшение очередей и времени ожидания клиента у кассы или стойки;
- Повышение производительности труда и снижение вероятности ошибок персонала, занятого рассчетами с посетителями и их обслуживанием, за счет надежного оперативного информационного обеспечения и автоматизации рутинных операций на всех этапах;
- Улучшение имиджа заведения в глазах клиентов, формирование образа прогрессивного и высокотехнологичного учреждения;
- Точный и надежный метод ведения учета и контроля товаров, сырья и продуктов как на местах реализации, так и на складах;
- Пресечение всевозможных форм злоупотреблений персоналом, хищений и недобросовестного исполнения своих обязанностей;
- Получение информации о продажах, себестоимости, остатках, и т.д. в реальном времени, поддержка принятия управленческих и маркетинговых решений за счет развитого аналитического инструментария и автоматизации составления различных отчетов;
- Обеспечение всестороннего учета и контроля над ресурсами, отражение хоз. деятельности предприятия в бухгалтерском учете;
Функциональные возможности системы SaleBar
- Продажа товаров (в том числе, по кредитным картам) и возврат купленных товаров;
- Экспорт данных в 1С ;
- Получение отчетов о продажах за смену, израсходованных товарах и продуктах, наличной/безналичной выручке, предоставленных скидках, отчетность за заданный период;
- Аналитическая отчётность: по залу, по времени, по товару, по дням недели, по дате продажи, по применённым скидкам, по общему количеству заказов, по валовому сбору и пр.;
- Интернет-отчетность: получение отчетов ресторана/бара или сети заведений по сети Интернет. Web-интерфейс.
- Поддержка неограниченного количества рабочих мест кассиров.
- Поддержка технологии работы с сенсорными экранами (Touch screen).
- Фиксация всех продаж на фискальном регистраторе (кассовом аппарате) с выдачей чека.
- Автоматическая печать билетов на разных типах принтеров.
- Распределение прав пользователей, возможности доступа к различной информации и функциям системы.
- Передача заказа на кухню через "монитор повара" .
- Широкие возможности управления скидками, предоставления их по различным параметрам.
- Управление: геометрическими схемами, ценами, скидками.

Особенности и преимущества
- Практически невозможно создать условия на POS-системе, которые привели бы к потере данных. Система ориентирована на максимальную защиту от злоупотреблений на кассовом месте. В системе длительное время хранится история всех действий кассира, что позволяет выявить злоупотребление и ошибки, используя статистический анализ Система полностью учитывает национальные особенности ведения бизнеса
- Если у Вас на предприятии уже используется какая-либо учетная программа, то для получения информации о деятельности ресторана мы можем связать нашу front-office-ную программу с системой учета, на которой Вы привыкли работать. Следовательно, Вам не нужно нести расходы на содержание сразу двух учетных систем на предприятии!
- Реализация под ресторан, под фастфуд; удобный интерфейс, позволяющий отразить особенности приготовления, подачи блюд, учитывающие индивидуальные предпочтения клиентов; возможность быстро обслужить ланчи (многовариантные меню), дополнение ранее введенного заказа, разделение и объединение заказов, распечатка гостевого счета и пр.
- В любой момент времени (без закрытия смены) менеджер или управляющий может получит информацию о текущей работе ресторана: об имеющихся открытых и закрытых счетах по залам, столам, операторам; данные о загрузке заведения, рейтинги продаж, данные о реализации, скидках, по сотрудникам, клиентам, данные о прибыльности заведения, пр.
- Наличие гибкого дисконт-сервера, позволяющего отразить всю специфику программы лояльности Вашего предприятия - настроить любые скидки, купоны, без ограничений)
- Возможность обеспечивать эффективное взаимодействие между цехами приготовления и подразделениями продажи без неформального взаимодействия
- Ориентируется на украинское законодательство и национальные требования к организации билетного хозяйства и РКО.
- Программа разработана в Украине и всецело поддерживается в Украине. Всегда есть возможность производить изменения в функциональности по желанию заказчика собственными средствами без привлечения иностранных организаций.
- Поддержка пользователей ПО "SaleBar" на местном уровне, что обеспечивает оперативность и наше внимание к заказчику.
- Круглосуточная поддержка и постоянный сервис на местном уровне, оперативность и внимание к пользователям.
- Система позволяет работать одновременно и с СПД и с юр. лицом стандартной
формы налогообложения.
- Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс.
- Система "SaleBar" обладает продвинутым и многофункциональным аппаратом поддержки клубных карт, сложных скидок, накопительных бонусов и прочих программ стимулирования сбыта.
- Разветвленная отчетность и аналитика по множеству параметров, что обеспечивает поддержку принятия решений.
- Интегрирована со всеми кассовыми аппаратами, автоматически печатает чеки, отчеты,
проводит возвраты и операции по кредитным картам

- Система построена на клиент-серверной архитектуре c использованием серверов баз данных, а в некоторых случаях серверов приложений.
- SaleTicket работает под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows (95, 2000, XP, Vista).
- Cистема автомаизации SaleTicket использует СУБД MS SQL Server (2000, 2005, 2005 Express). Эта СУБД является наиболее мощной и технологичной платформой для баз данных после СУБД компании ORACLE.
- Взаимодействие между клиентами и серверами может осуществляется по различным каналам связи, начиная с традиционных медной телефонной или витой пары (коммутируемым или выделеным), Wi-Fi-сетей и заканчивая передачей данных через Internet, GPRS-соединения и т.д.