автоматизация кинотеатра, кафе, бара, ресторана
SaleBar - О программе


Система продажи SaleBar позволяет наладить эффективную работу любого учреждения общественного питания начиная от маленькой торговой точки и заканчивая сетью ресторанов.

 

В качестве решения для автоматизации общепита мы предлагаем интеграцию SaleBar (front-office) с популярной бухгалтерской программой 1С-Рарус: Общепит 1.5 Украинская версия (back-office).

Данное решение предназначено для автоматизации управления предприятиями ресторанной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения оперативного бизнес анализа и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению клиентов. Система предоставляет функциональные возможности для организации процесса продаж, управления ресторанами, кафе и барами, обслуживания гостей и контроля над действиями персонала.

Задачи решаемые автоматизированной системой SaleBar
  • Повышение качества и скорости обслуживания посетителей за счет внедрения новых технологий, уменьшение очередей и времени ожидания клиента у кассы или стойки;
  • Повышение производительности труда и снижение вероятности ошибок персонала, занятого рассчетами с посетителями и их обслуживанием, за счет надежного оперативного информационного обеспечения  и автоматизации рутинных операций на всех этапах;
  • Улучшение имиджа заведения в глазах клиентов, формирование образа прогрессивного и высокотехнологичного учреждения;
  • Точный и надежный метод ведения учета и контроля товаров, сырья и продуктов как на местах реализации, так и на складах;
  • Пресечение всевозможных форм злоупотреблений персоналом, хищений и недобросовестного исполнения своих обязанностей;
  • Получение информации о продажах, себестоимости, остатках, и т.д. в реальном времени, поддержка принятия управленческих и маркетинговых решений за счет развитого аналитического инструментария и автоматизации составления различных отчетов;
  • Обеспечение всестороннего учета и контроля над ресурсами, отражение хоз. деятельности предприятия в бухгалтерском учете;

 

Функциональные возможности системы SaleBar
  • Продажа товаров (в том числе, по кредитным картам) и возврат купленных товаров;
  • Экспорт данных в 1С ;
  • Получение отчетов о продажах за смену, израсходованных товарах и продуктах, наличной/безналичной выручке, предоставленных скидках, отчетность за заданный период;
  • Аналитическая отчётность: по залу, по времени, по товару, по дням недели, по дате продажи, по применённым скидкам, по общему количеству заказов, по валовому сбору и пр.;
  • Интернет-отчетность: получение отчетов ресторана/бара или сети заведений по сети Интернет. Web-интерфейс. 
  • Поддержка неограниченного количества рабочих мест кассиров.
  • Поддержка технологии работы с сенсорными экранами (Touch screen).
  • Фиксация всех продаж на фискальном регистраторе (кассовом аппарате) с выдачей чека.
  • Автоматическая печать билетов на разных типах принтеров.
  • Распределение прав пользователей, возможности доступа к различной информации и функциям системы.
  • Передача заказа на кухню через "монитор повара" .
  • Широкие возможности управления скидками, предоставления их по различным параметрам.
  • Управление: геометрическими схемами, ценами, скидками.

Особенности и преимущества
  • Практически невозможно создать условия на POS-системе, которые привели бы к потере данных. Система ориентирована на максимальную защиту от злоупотреблений на кассовом месте. В системе длительное время хранится история всех действий кассира, что позволяет выявить злоупотребление и ошибки, используя статистический анализ Система полностью учитывает национальные особенности ведения бизнеса
  • Если у Вас на предприятии уже используется какая-либо учетная программа, то для получения информации о деятельности ресторана мы можем связать нашу front-office-ную программу с системой учета, на которой Вы привыкли работать. Следовательно, Вам не нужно нести расходы на содержание сразу двух учетных систем на предприятии!
  • Реализация под ресторан, под фастфуд; удобный интерфейс, позволяющий отразить особенности приготовления, подачи блюд, учитывающие индивидуальные предпочтения клиентов; возможность быстро обслужить ланчи (многовариантные меню), дополнение ранее введенного заказа, разделение и объединение заказов, распечатка гостевого счета и пр.
  • В любой момент времени (без закрытия смены) менеджер или управляющий может получит информацию о текущей работе ресторана: об имеющихся открытых и закрытых счетах по залам, столам, операторам; данные о загрузке заведения, рейтинги продаж, данные о реализации, скидках, по сотрудникам, клиентам, данные о прибыльности заведения, пр.
  • Наличие гибкого дисконт-сервера, позволяющего отразить всю специфику программы лояльности Вашего предприятия - настроить любые скидки, купоны, без ограничений)
  • Возможность обеспечивать эффективное взаимодействие между цехами приготовления и подразделениями продажи без неформального взаимодействия
  • Ориентируется на украинское законодательство и национальные требования к организации билетного хозяйства и РКО.
  • Программа разработана в Украине и всецело поддерживается в Украине. Всегда есть возможность производить изменения в функциональности по желанию заказчика собственными средствами без привлечения иностранных организаций.
  • Поддержка пользователей ПО "SaleBar" на местном уровне, что обеспечивает оперативность и наше внимание к заказчику.
  • Круглосуточная поддержка и постоянный сервис на местном уровне, оперативность и внимание к пользователям.
  • Система позволяет работать одновременно и с СПД и с юр. лицом стандартной формы налогообложения.
  • Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Система "SaleBar" обладает продвинутым и многофункциональным аппаратом поддержки клубных карт, сложных скидок, накопительных бонусов и прочих программ стимулирования сбыта.
  • Разветвленная отчетность и аналитика по множеству параметров, что обеспечивает поддержку принятия решений.
  • Интегрирована со всеми кассовыми аппаратами, автоматически печатает чеки, отчеты, проводит возвраты и операции по кредитным картам

Технологии и архитектура
  • Система построена на клиент-серверной архитектуре c использованием серверов баз данных, а в некоторых случаях серверов приложений.
  • SaleTicket работает под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows (95, 2000, XP, Vista).
  • Cистема автомаизации SaleTicket использует СУБД MS SQL Server (2000, 2005, 2005 Express). Эта СУБД является наиболее мощной и технологичной платформой для баз данных после СУБД компании ORACLE.
  • Взаимодействие между клиентами и серверами может осуществляется по различным каналам связи, начиная с традиционных медной телефонной или витой пары (коммутируемым или выделеным), Wi-Fi-сетей и заканчивая передачей данных через Internet, GPRS-соединения и т.д.